Инвертор от Тойота Приус 20 в электромобиле.

В этом видео кратко описал почему именно выбрал инвертор от Тойоты и управляющую электронику openinverter.

Форум(форум исключительно англоязычный): openinverter.org/forum

30 комментариев

  1. Как вариант помпы,взять от стиральной машины,правда ей требуется 220:(

  2. Константин Спасибо за информативный и полезный Видос !!!) какой диапазон вольтажа? у инверта.. Не хилая штукенсия!! Над.. освоить вес его потенциал!! ) Хотя по началу я на лифовски поглядывал. В плане мошности, он явно превосходит 20ку. Но во Всем Осталном, Сильно Отсает!! ) Вива 20ka !! ))

  3. @konstantin88181 универсальный и самый доступный!! )))

  4. @konstantin88181 igbt работают эффективнее при напряжении >300v, для низких напруг хороши мосфеты. Может поэтому и греется сильно. Тоже голову ломаю — Как понравится-ли лифовскому инвертору моторчик на 96v

  5. @Яша Лазерко Греется он еще и из-за не доведенных до ума настроек. В софте можно даже время открытия затвора выставлять, Поставил задержку дольше и вот он уже греется сильнее чем должен, поставил меньше — конденсатор начнес подыхать от импульсов тока. Вообще в планах конечно же достать батарею от лифа, она на 360 вольт.

  6. @konstantin88181 на форуме open inverter я под ником Yahha777 — пиши если чего. У меня пока ещё нечего выкладывать )

  7. Здравствуйте! Работа с электроавто проделана большая конечно. Есть какая-нибудь информация, адаптировали ли данный инвертор под славянку?

  8. Вы эту плату покупали? или собирали самостоятельно? Почему именно эту плату а не более продвинутую ? Кстати помпу можно купить от того же приуса, не сильно дорогая

  9. @konstantin88181 Интересно. На счёт вашей конструкции: почему вы решили использовать инвертор от приуса с костылями в виде дополнительных плат управления, если для асинхронника можно использовать промышленный векторный частотный преобразователь, который так же можно подключить к источнику постоянного тока? Да, на 80 В он не будет запускаться без модификации схемотехники, но вы же планируете ставить высоковольтную батарею.
    У асинхронников никаких плюсов нет за исключением отсутствия редкоземельных магнитов. Высокий КПД у них только в небольшом диапазоне скоростей и никакое векторное регулирование не помогает. Потому, я считаю, для асинхронника нужна АКПП или вариатор настроенные на его номинальную частоту оборотов при которой КПД электродвигателя максимален.

  10. @HomeLab меня всегда удивляли люди которые предлагают сделать из говна и палок… Без обид, ничего личного. Вы невнимательно смотрели видео, там четко объяснено почему именно инвертор от Тойоты. Открою маленький секрет: оборудование для автомобилей делается несколько иначе нежели оборудование для стационарного использования внутри помещений. Назовите мне пожалуйста цену промышленного преобразователя с выходной мощностью 100кВт, возможностью подключения педали и максимальной частотой работы силовых ключей хотя бы 4кГц.

  11. @konstantin88181 всё что делается из частей различного оборудования которые требуют сопряжения уже попадает в категорию из говна и палок. Про цены согласен. Педаль не проблема подключить если она резистивная. Про частоту переключения не понял: это много или мало?

  12. установить в автомобиль деталь не от автомобиля — это про из говна и палок. Ваш инвертор растрясет через тысячу километров если не раньше. В моем случае одна едиственная монтажная плата, заменяющая собой стандартную плату ЭБУ. Где тут колхоз? Резистивная педаль — архаизм прошлого века. сейчас педали на датчиках холла — в разы надежнее. Про частоту работы транзисторов: вы где нибудь видели стационарный пром двигатель, работающий на 8000 — 10000 оборотов в минуту? для электромобиля это норма.

  13. дорого слишком, я у Дэмиена купил плату для тридцатки, она кроме всего прочего умеет управлять двумя двигателями.

  14. @konstantin88181 педаль на датчике Холла работает как переменное сопротивление, если я не ошибаюсь. На счёт промдвигателя на указанные вами обороты — есть асинхронные мотор-шпиндели для деревообрабатывающего оборудования. Я с вами не спорю, мне надо было сразу задать вопросы предметно, а не писать свои умозаключения, не разбираясь при этом в теме. Спасибо вам за ликбез. Буду ждать дальнейшего развития проекта.

  15. @konstantin88181 Приветствую Konstantin!! Можно по подробнее? про плату для тридцатки!

  16. @Noman Blekvud она для управления синхронными моторами сделана. В ней все для этого есть. Есть отдельный чип для управления буст контроллером в будущем, софт пока в процессе написания. Встраивается вместо оригинальной платы управления, тесть вообще красиво будет. Все в одном корпусе. И что самое интересное для меня это синхронное управление двумя моторами тесть полный привод можно сделать или оба мотора в коробке приуса/Лексуса заставить вместе работать

  17. @HomeLab инвертор от 20ки надежнее инвертора от приуса 30. Буст контроллеры у 30ок горят через одного. Для 20 есть полноценная плата управления, из Америки за 100 долларов привезут, но программировать полностью придется самому, если из Германии брать, там уже протестированный и предзагруженный привезут, но за 370 евро… Все разъемы и герметичная коробка в комплекте. Для тридцатки расценки такие же, оба варианта продает один человек, но в любом случае нужно паять разъемы самому и плата закидывается вместо родной прусовской. Я докупил тридцатку только по тому что она 15 долларов стоила и в ней как раз сгорел буст контроллер, но он мне пока не нужен.

  18. @konstantin88181 благодарю за информацию. С программированием проблемы не возникнут. Меня больше интересует разработка софта для управления им. Когда-то приходилось реверсить контроллеры поломоечных машин и ставить на них другой микроконтроллер вместо штатного, писать прошивку, отлаживать.

  19. так софт для управления уже разработан. Версия sine для асинхронных моторов и версия foc для синхронных.

  20. @konstantin88181 а этот софт полностью реализовал функционал инвертора?

  21. @HomeLab только управление двигателем. Для использования буст контроллера на новых платах уже ставится отдельный чип, для которого софт сейчас разрабатывается.

  22. Будет ли работать на этой схеме родной электродвижок от приуса или лифа?

  23. @Nikita Koshelev когда купишь плату — вопросов станет в разы больше — поверь мне=)

  24. konstantin88181 по поводу этой платы на bldc с инвертором prius 20, есть ли полная схема и прошивка, просто на форуме 2 день и найти не смог, если есть возможность можете помочь. И простите что так много пишу) не думаю что это последний комментарий от меня. Хотя наша переписка в коментах может поможет и другим.

  25. @Nikita Koshelev автор платы немного не доволен тем что его предыдущие платы другие люди поставили на поток без гарантий и в разы дешевле. По этому на эту плату есть только принципиальная схема, но нет раскладки. Распиновки так же пока нет в открытом доступе, только на его патреоне. У меня доступа к ней нет.

  26. konstantin88181 раз уж на то пошло, есть вся информация для инвертора 3го приуса на bldc?

Комментарии закрыты